ФЭНДОМ

Cartoon Network (CN, букв. с англ. — «сеть мультфильмов») — американский мультипликационный телеканал, в настоящее время являющийся одним из крупнейших в мире телеканалов для детской аудитории. Входит в корпорацию WarnerMedia и является частью Warner Bros. Entertainment. Вещание ведётся в формате высокой чёткости 1080i. Более того, оригинальный Cartoon Network является не только детским каналом: во время ночного эфира вещается Adult Swim - блок мультсериалов для более взрослой аудитории.

ИсторияПравить

В 1980 Тэд Тёрнэр, владелец крупной телекомпании — Turner Broadcasting, купил библиотеку мультфильмов MGM и Warner Bros. за 1948 год. В 1990 он купил анимационную студию Hanna-Barbera Productions. При создании первоначально на канале показывали старые мультфильмы вышеуказанных студий. Позже, в 1995 году, последняя из них начала делать мультфильмы для канала. В 1996 году фирму купил Time warner (сейчас WarnerMedia), после чего канал получил доступ ко всей библиотеке мультфильмов Warner Bros. за 50-е — 80-е и более поздние годы. WarnerMedia изменила руководство Hanna-Barbera (сейчас Cartoon Network). В 2001 году появился блок для взрослых мультфильмов «Adult Swim».

Cartoon Network в РоссииПравить

ИсторияПравить

С середины 1990-х годов в России транслировалась британская версия телеканала на английском. Блоки мультсериалов с логотипом Cartoon Network (или без него) в 1995—1997 годах показывались на российском телеканале «ТВ-6». В апреле 2005 года на Cartoon Network Europe появилась русская звуковая дорожка. С 1 октября 2009 года появилась собственная версия телеканала, Cartoon Network Russia and Southern-Eastern Europe (CN RSEE), вещающая в странах СНГ и на Балкaнах.

В 2015 году началось эфирное аналоговое вещание в Магнитогорске на 37 ТВК. Cartoon Network делит время на этой частоте с другими вещателями.

С 6 декабря 2016 года телеканал перешёл на широкоэкранное вещание.

СлоганыПравить

Слоганы телеканала также менялись со временем:

  • The best place for cartoons! (Лучшее место для мультфильмов!) (1 октября 1992 — 13 июня 2004),
  • Screwy, ain't it? (Поддатый, не так ли?) (2 сентября 1997 — 28 сентября 2003),
  • This is Cartoon Network (Это Cartoon Network) (14 июня 2004 — 2006),
  • Yes (Да) (2006—2007),
  • Let's go (Пойдём) (2009 — 28 мая 2010),
  • Check it! (Зацени это!) (29 мая 2010 — 12 октября 2016),
  • Oh My God! (Боже мой!) (12 октября 2016 — настоящее время).

См. такжеПравить

  • Adult Swim — канал для взрослых из сети Cartoon Network

СсылкиПравить