Adult Swim вики
Advertisement
Adult Swim вики

The Dawn Is Your Enemy .jpg

The Dawn is Your Enemy (Рассвет — твой враг) был сигнальным бампом, который показывали на Adult Swim с 2005 по 2010 год. Смысл бампа заключался в том, чтобы отпугнуть детей (особенно тех, кто слишком поздно ложится спать, поэтому он появлялся каждое раннее утро) от просмотра блока.

На бампере изображён карандашный набросок пары человекоподобных глаз, смотрящих на поле, покрытое цветами и деревьями, а вдали виднеется солнце с лицом.

Где-то в мае 2020 года, спустя десятилетие после этого, он вернулся в виде текстового бампера под названием «The Dawn is Your Frenemy», который начинается с текста, гласящего «мы собираемся быть более позитивными, чтобы посмотреть, улучшит ли это наше самочувствие», а затем переходит к оригинальному клипу, в конце которого в воздух поднимается красный воздушный шар, за которым следует бодрая фортепианная музыка, а затем на экране появляется текст, гласящий «Не уверен, что это работает», и реклама заканчивается.

Интересные факты[]

  • Ходят слухи, что он появлялся и после 2010 года (даже между рекламными паузами), хотя и крайне редко. Однако, из-за непредсказуемого характера бамперов Adult Swim, доказательств в пользу этого утверждения не так много.
  • Изображение было показано в твиттер-сегменте трансляции 6 июня 2021 года, когда пользователь Твиттера попросил показать, как будет выглядеть бамп в широкоэкранном режиме, при этом изображение было показано, а оригинальный звуковой эффект воспроизводился в течение нескольких секунд.
  • С 6 сентября 2021 года бампер отображается как сигнальный.
Advertisement