Adult Swim вики
Advertisement
The Dawn Is Your Enemy

The Dawn is Your Enemy (Рассвет — твой враг) был сигнальным бампом, который показывали на Adult Swim с 2005 по 2010 год. Смысл бампа заключался в том, чтобы отпугнуть детей (особенно тех, кто слишком поздно ложится спать, поэтому он появлялся каждое раннее утро) от просмотра блока. Он пипец какой страшный, ВИД против Рассвет твой враг - кто страшнее?

На бампе изображён карандашный набросок пары человекоподобных глаз, смотрящих на поле, покрытое цветами и деревьями, а вдали виднеется солнце с лицом.

Где-то в мае 2020 года, спустя десятилетие после этого, он вернулся в виде текстового бампа под названием «The Dawn is Your Frenemy», который начинается с текста, гласящего «мы собираемся быть более позитивными, чтобы посмотреть, улучшит ли это наше самочувствие», а затем переходит к оригинальному клипу, в конце которого в воздух поднимается красный воздушный шар, за которым следует бодрая фортепианная музыка, а затем на экране появляется текст, гласящий «Не уверен, что это работает», и реклама заканчивается.

Интересные факты[]

  • Ходят слухи, что он появлялся и после 2010 года (даже между рекламными паузами), хотя и крайне редко. Однако, из-за непредсказуемого характера бамперов Adult Swim, доказательств в пользу этого утверждения не так много.
  • Изображение было показано в твиттер-сегменте трансляции 6 июня 2021 года, когда пользователь Твиттера попросил показать, как будет выглядеть бамп в широкоэкранном режиме, при этом изображение было показано, а оригинальный звуковой эффект воспроизводился в течение нескольких секунд.
  • С 6 сентября 2021 года бамп отображается как сигнальный.
Advertisement